Если я и смог собрать воедино в моей картине внешнее пространство — к примеру, море — и пространство внутреннее, то не за счет атмосферы пейзажа и интерьера моей комнаты… Я сам не приблизился к этому внутреннему и внешнему пространствам, наоборот, они соединились в моем чувстве. Я могу связать в одно целое кресло у меня в мастерской с облаком на небе и с трепещущей пальмой на берегу, не тратя усилий, чтобы расставить их по местам, не дробя на отдельные элементы мотив моего замысла, который уже есть перед моим духовным взором.
Дорогой дружище, увидите МатиссаХудожник, передайте от меня большой привет, расскажите ему, как я его люблю. Я без гроша, старина. РуарИздатель. все предвидит и предупреждает меня о том, что процесс я проиграю. Он ни сантима мне больше не даст. Что делать? Я в отчаянии, мне все надоело.
Привет.
Я купил маленький автомобиль, переоборудовал его под свои нужды и могу разъезжать по окрестностям, добираясь даже до лесов. В этих поисках мотива рождается серия экспериментальных, почти абстрактных картин, а также и небольшие пейзажи — виды у дороги открываются через лобовое стекло, играющего роль окна, зарисовки повседневности, серых пригородов, немного грустных и скучных.